Проекты / МясКолбас
РАЗРАБОТКА ТМ «МЯСКОЛБАС» ДЛЯ СОСНОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА
«Сосновские колбасы» – это предприятие полного цикла (от убоя до выпуска готовой продукции), являющееся производителем широкого ассортимента колбасных и мясных изделий.
Мясокомбинат былоснован ещё в 1993 году, с тех пор онотвечает за вкус и традиции на столе своих покупателей. Главный показатель его работы – качество выпускаемого продукта.
В честном подходе данного предприятия можно не сомневаться: всё производство здесь сертифицировано по системе качества и безопасности применительно к выпуску колбасной и мясной продукции, основанной на принципах ХАССП.
Основной задачей проекта была разработка аутентичного для данного сегмента бренда, который должен подчёркивать эксклюзивность продукта, его штучность и натуральность.
Во главе позиционирования должна стоять идея о чём-то своём, родном, неповторимом. Посыл с ярким акцентом на качество, вызывающий ностальгические эмоции у своей покупательской аудитории.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Нами было разработано уникальное на то время визуальное решение – использование крафт-бумаги как неотъемлемой составляющей имиджевой стилистики упаковки. Саму крафт-бумагу украшают советские штампы и индивидуальные номера для каждой товарной единицы.
Название, в свою очередь, полностью соответствует идеологии данной продукции – самая честная колбаса из натурального мяса.